Исследование OMODA и SuperJob: чем чаще всего водители и пассажиры занимаются в пробках
Марка OMODA в партнерстве с сервисом по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob провели исследование, выяснив, чем чаще всего занимаются водители и пассажиры в городских заторах. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически активного населения и 600 родителей детей в возрасте до 14 лет из 395 различных городов России.
Самыми популярными способами провести время в пробке среди водителей являются прослушивание любимой музыки, наблюдение за окружающей средой из окна автомобиля, а также просмотр социальных сетей посредством мобильных устройств. Дети отвлекаются от скуки, вызванной заторами, игрой на планшете и разговорами с родителями.
Чаще всего, простаивая в пробках, россияне слушают музыку. Так ответили 45% респондентов. Каждый седьмой – 14% – развлекает себя наблюдением за окружающими и прочими автомобилями, а каждый десятый (10%) просматривает социальные сети или читает новости в смартфоне. Между тем, 8% участников исследования предпочитают аудиокниги, подкасты и лекции, 6% склонны погружаться в собственные мысли, а 3% проявляют беззаботность.
Помимо прочего, 2% опрошенных регулярно разговаривают в пробках по телефону, еще столько же коротают время за пением излюбленных хитов. При этом 5% отвлекаются на наведение порядка в салоне автомобиля, оформление интернет-заказов через смартфон и даже нанесение макияжа. Женщины гораздо чаще мужчин прослушивают в заторах музыку и аудиокниги, а представители сильного пола предпочитают расслабляться в ожидании разгрузки транспортного потока.
В попытках занять детей, простаивая в пробке, 29% опрошенных родителей выбирают различные темы для разговора, а маленькие пассажиры каждого пятого водителя (21%) отвлекают себя играми на планшете. Между тем, 12% участников опроса включают детям радио или мультфильмы, 8% играют в различные словесные игры, 6% решают логические задачи, а 3% - прослушивают вместе с малышами аудио сказки. Примечательно, но женщины реже дают ребенку книги для чтения и включают мультфильмы, а мужчины неохотно занимают его игрушками и устным счетом. При этом 15% опрошенных признались, что дети чаще всего самостоятельно развлекают себя в заторах.
О SuperJob
SuperJob — ведущая российская онлайн-платформа для поиска работы и сотрудников, выбора профессии, карьерного и профессионального развития, а также сервисы для продвижения бренда работодателей и автоматизации HR-процессов. Сегодня SuperJob — это более 30 млн резюме, 1,5 миллиона работодателей и 8 миллионов пользователей в месяц. 23 года SuperJob создает технологии онлайн-рекрутмента, которые помогают найти работу и сотрудников миллионам россиян.
Telegram-канал пресс-службы SuperJob: https://t.me/superjobmedia
OMODA и JAECOO опубликовали новый отчет о совокупных продажах на рынках, где представлена продукция брендов
ПодробнееПоддержка правильного давления в шинах OMODA непосредственно на безопасность, комфорт и долговечность эксплуатации. Рекомендуемое значение давления для большинства моделей составляет 32 PSI (2,21 Бар).
ПодробнееСложная техника функционирует благодаря взаимосвязанной, согласованной работе деталей, узлов, механизмов. Каждый элемент автомобиля рассчитан на установленный производителем период службы. Для выявления, устранения поломок на ранней стадии проходят нулевое ТО для автомобилей OMODA. Нулевой осмотр предназначен для проверки технического состояние техники, корректировки настроек систем.
Подробнее