Клиент на первом месте!
По итогам третьего квартала мы заняли лидирующие позиции по блоку «Качество» в СевероЗападном регионе. Это невероятная победа, которая стала возможной благодаря усилиям каждого члена нашей команды! От первого контакта с клиентом до искренних рекомендаций – мы всегда проявляем терпение, внимание и профессионализм. Каждый день мы делаем всё возможное, чтобы наши клиенты чувствовали себя особенными и получали лучший сервис. Спасибо коллегам за труд, за стремление к совершенству и за ту тёплую атмосферу, которую вы создаёте вокруг себя. Именно благодаря сплоченной команде наш дилерский центр продолжает оставаться любимым местом для наших клиентов. Мы продолжим двигаться вперёд, радуя наших клиентов своим высоким уровнем сервиса и теплым приемом. Так держать!
Смотрите также
Высокие стандарты безопасности OMODA C5
28 ноября 2024
Безопасность является одним из ключевых параметров для автомобилей бренда OMODA.
ПодробнееОбкатка автомобилей OMODA
25 ноября 2024
Пренебрежение обкаткой двигателя нового автомобиля – распространенная ошибка, которая часто приводит к серьезнейшим последствиям. Обкатка OMODA необходима для стабильной и долгосрочной работы двигателя и других важных агрегатов авто. Поэтому стоит знать, что включает этот процесс, зачем он нужен и как правильно обкатывать автомобиль OMODA.
Подробнее